|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 100 сообщений
70.
Марина Чиркова
(20.12.2002 10:42)
0
Ах, Олег!.. :) "Зеленая кровь, голова на винтах..." а остальное все как у всех:) Ну, смотри сам, как оно тебе ближе. В любом случае я за тебя рада.
Ответ: Кровь уже успела посинеть :--) Как лакмус. Спасибо тебе, Марин!
|
69.
Марина Чиркова
(19.12.2002 18:12)
0
Ну вот, дозрела. :))) Седьмое не сразу расшифровала, со второй попытки (там хочется начать с низу по левой наружной грани почему-то, наверно, из-за большой буквы внизу) А когда расшифровала - то подумала - ! Вот именно такое ощущение: все-то автор что-то собирался сказать и собирался, и кружил и подступал и то рот раскроет - и снова о нейтральном-абстрактном... а тут наконец собрался с духом - и сказал!:)) Так что композиционное единство тебе удалось не только по картинам. Ну, про недоговоренность это сам смотри - она есть, в каждом стихе, - но м.б. это так и задумывалось?? мне больше по душе когда автор не прячет глаза, а говорит прямо, но это частное мнение, ты понимаешь. Да - еще претензия, к технике: красный цвет текста оч режет глаза, физически тяжело читать. А вообще ты молодец. И абстрактную живопись я лю. Малевича вообще более всего, как-то послушала про его теорию прибавочного элемента в искусстве и про вообще его концепцию первичных форм и цвенов - это о! Мне всегда казалось, что классицизм - это изображать все подряд (типа, у меня есть груда бусин, 1 бриллиант, остальное стекла, возьму все, тогда и бриллиант попадет тоже); импрессионизм - это попытка найти и взять только бриллиант (понять, что именно впечатляет и изображать только это), А абстракционизм - это формула бриллианта, впечатление на языке можно сказать, науки.:))) Вот Малевич, думаю, примерно по такому пути и шел... Но мы отвлеклись.:)) 2 (если оторвать всю концовку после "но дождаться не каждому"), 3 (закольцованность хорошо и про седину клево) и 4 понравились более прочих (не считая 7, конечно - то еще более:) про летящую женщину - а это точно Кандинский?? не Шагал? :) Кстати, Филонов мне понравился больше чем Кандинский:))
Ответ: Марин! Спасибо большое за столь глобальное выступление! Ничего себе...
Ну, что я могу сказать в свое оправдание?.. :--) Для начала скажу, что удовлетворен АБСТРАКЦИОНИЗМом в большей степени из всех трех циклов. Как раз недосказанность, ощущение, что что-то там скребется за тоненькой стенкой, а не видно... это очень мое и давно мне не удавалось зацепиться за такую... (Тут красноречие покинуло его) Просто за "такую" :--)) Ну, ты меня понимаешь... Конечно, задумывалось!!! Вобщем, по-моему, уж АБСТРАКЦИОНИЗМ позволяет немножко понежиться в недосказанности. Оченно люблю это дело, а удается реже, чем хотелось бы...
Значит, "Красный квадрат", все-таки, напряг... :--) Может, уберу большую букву... может, все большие убрать, кроме первой? хотя, не хотелось бы... Да уж, собрался с духом и высказался по самое некуда :--)) Жалко, что красный режет глаз. Оч мне хотелось сохранить цвет крови :--)) А я ведь сначала собирался всё сделать красным :--) Ну, подумаешь, пустяки какие... сделаем зеленым :--))
Надо же, впервые встречаю человека, признающегося в любви к Малевичу :--) Тебе бы поговорить с одним нашим сотрудником пенсионного возраста. Я уже устал вести с ним баталии на темы искусства и защищать от его нападок "Черный квадрат", к к-рому, если честно, равнодушен, но хорошо чувствую его его огромную значимость в качестве художественного жеста.
Нет, ты знаешь, мне не кажется, что абстракционизм - это выражение на языке науки. Не видел в живописи ничего более чувственного, чем живопись Кандинского. Но это, конечно, мое инд. ощущение. Кстати, Филонова я тоже обожаю! Его аналитический метод - настоящее сокровище. И в эстетическом, и в философском смыслах. Но Кандинский для меня - это любовь навсегда :--)) Классицизм - все подряд? Наверное... наверное, не все подряд, а как раз очень ограниченный спектр изображаемого... но с фанатичным стремлением отразить оболочку мира "как она есть". Но где это, которое "есть"? Где? Значимость классицизма, наверное, в попытке противостоять тлению. Не всех убеждает, но попытка удалась, хоть временно. Импрессионизм понял, насколько ценно непреходящее мгновение. "Все течет, все изменяется..." Да. И импрессионисты гениально сумели передать драгоценность каждого мига, которые мы упускаем и разбрасываем целыми горстями, даже не замечая этого... Ну, а беспредметники... Об этом трудно говорить. Их теории вызывают у меня сомнение... Потому что не от рассудка их искусство. Они сами опровергли это. Все самое лучшее в авангарде сделано интуитивно. Другое дело, если им удалось еще и осознать и сформулировать это в конкретных научных умозаключениях. Но тут судить не мне. Верю тебе на слово, как полномочному представителю науки :--))
Про летящую женщину... :--))) Знал, что возникнет ассоциация с Шагалом. Но так вытанцовалось. Пущай остается. Не одному же Шагалу пускать по небу летуний :--))
Спасибо, Марин, за интересную и обстоятельную беседу в гостиной :--))
Счастливо!
|
68.
Случайный гость
(17.12.2002 18:15)
0
... "не имеет, не панцея, не занимаюсь". Да ладно прикидываться, просто привык, что все "ахают", да "охают", а на нормальные замечания применяешь тактику прохладного эффекта. :))) Эх, дружище, посидеть бы с тобой за бутылочкой старого доброго "Ани" в кафе "Голубая роза". ;) Шутю, не серчай. Буду заходить. Хочешь, сотри, чтобы не портить такую классную гостевуху.
Ответ: Да нет, я правда к цифровой фот-фиии отношусь прохладно. Несколько раздражает это всеобщее помешателство на цифровиках. Хотя, временами весьма не хватает для репродуцирования картин. А "Ани" шестилетней выдержки - очень даже уважаю :--) Заходи.
|
67.
(17.12.2002 15:01)
0
Совершенно случайно здесь. "Летний экспромт"- №5 перегружен композиционно, №27 - довольно удачно, хорошо выстроен свет. "Голубая роза", гм... Увлекаешься фотошопом? "Стареющие фотографии"... Нужен цифровик. В целом неплохо, хотя почерк несколько женский. ;)
Ответ: Рад случайным гостям.
"Голубая роза" к фотошопу не имеет отношения. Там был применен локальный цветовой эффект при съемке на белой розе. Фотшопить стараюсь по минимуму, ибо отношусь к этому увлечению весьма прохладно. Л.э. №5 - просто мне так захотелось, вот и всё. Цифровик не предвидится. Впрочем, цифровик - не панацея. Ибо он имеет смысл только для просмотра на мониторе, либо при наличии немеренного количества дензнаков. Для меня фотография, к-рую можно держать в руках, слишком много значит, чтобы отдать пальму первенства цифровому аспекту. А вообще, фотографией серьезно больше не занимаюсь.
Спасибо за визит и за отклик!
|
66.
Катя Лебединая
(15.12.2002 19:54)
0
Так, вот и подробности. :)))) 2-4 вызвали наибольший резонанс в душе. Особенно 2, такое не забывается... А вообще эффект поразительный! Читаешь и где-то на середине каждого сюрр-пирожка с ужасом понимаешь, что ты не смотришь на картину (как в каком-ниб музее), а НАХОДИШЬСЯ ВНУТРИ НЕЕ. И каким-то невероятным образом способен читать мысли и чувства ее героев (иногда видимых, иногда нет, но находящихся совсем-совсем рядом - так, что до мурашек пробирает)... Это действительно не по краю. Это из глубины.
Ответ: Спасибо, Кать! Надо же... прямо до мурашек... "...с ужасом понимаешь..." Невольно подумал, что возникли какие-то неприятности с начинкой пирожков... :--)) Но оказалось, что все гораздо круче... Вобщем, за "НАХОДИШЬСЯ ВНУТРИ НЕЕ" - за это нешуточное заявление (если, конечно, НЕ шуточное) - моя тебе серьезная и искренняя благодарность. Тронут, Кать.
|
65.
(12.12.2002 19:31)
0
Ваша картина "Лесное озеро" мне понравилась, но мне абсолютно не понятно её название. Я бы хотела узнать объяснение этому названию.
Ответ: Жаль, что Вы не подписались... Я не думаю, что само название вызывает трудности смыслового характера :-) Видимо, ТО, как Вы восприняли картину - не вяжется для ВАС с этим названием. Для меня это совершенно нормально. Каждый зритель ценен собственными глубоко индивидуальными ассоциациями :-) Я лишь предложил зрителям свою версию. При этом, для меня название вполне адекватно тем ощущениям, с которыми я писал картину. Но объяснять... Непростое, да и не благодарное это занятие - объяснять живопись, музыку, поэзию... На мой взгляд, на этой картине все очевидно. Только не нужно уж очень рационализировать.
Было бы интересно узнать Ваши ассоциации.
Спасибо!
|
64.
Сергей
(12.12.2002 11:44)
0
Мне очень понравилось! Спасибо! Будет желание - заходите в гости - пообщаемся!
Ответ: Спасибо, Сергей! Обязательно зайду!
|
63.
Екатерина
(21.11.2002 12:28)
0
Олег, спасибо за приглашение (хотя адресовано оно было М.Мнишек). Пожалуй, никто больше не пишет в таком стиле, совмещая стихи и картины. Лишь один раз мне встрелись рассказы к картинам (если найду, пришлю ссылку). Потрясена? Нет, скорей впала в глубокую задумчивость и анализ совмещения образов. Удачи Вам и впредь
К.
Ответ: Екатерина, Спасибо Вам большущее! Задумчивость - это хорошо, это правильно :--) Но советую очень-то не усердствовать в совмещении стихотворных текстов и картин. Картины стали экраном, поводом для внутренних, глубоко личных проекций. Читательский интерес - как мне кажется - лежит в точке между визуальным и поэтическим. Эта точка - концептуальный фокус цикла. :--)) И Вам удачи и всего самого доброго.
|
62.
Катя Лебединая
(17.11.2002 19:13)
0
Олег, мне понравился СЮР, я потрясена Диптихом, а подробности позже!!!! :)
Ответ: Большое Спасибо, Кать! Жду подробностей :--)
|
61.
К.Андреев
(17.11.2002 10:59)
0
Олег, ваш "Сюрреализм" для меня очень интересен. В разное время я пытался воспринять сюр, но он так и остался для меня миром, никак не соприкасающимся с моим. Многие произведения сюрреализма меня завораживают, но я не могу сказать, чем именно. Ваш цикл для меня - это возможность взглянуть на сюрреализм вашими глазами, уловить то, что прежде ускользало от взгляда. То есть Вы выступаете как бы в роли поводыря:))) За что Вам большое спасибо.
Ответ: Константин! Ваши слова для меня весьма лестны. Спасибо! Но только имейте в виду, что мой "Сюрреализм" свободен от попыток комментирования картин, или от намерения преподнести поэтическую трактовку произведений художников. Картины стали поводом... экраном, на который спроецировалось что-то сугубо свое. Мои стихи, концептуально работающие здесь "в связке" с репродукциями, достаточно далеки от того, как я понимаю ту или иную картину. Мой замысел состоял несколько в другом... Я хорошо осознаю - в чём. Но объяснить еще конкретнее и рациональнее - затрудняюсь. Иначе, я никогда не занимался бы творчеством... :--))
А сюрреализм, как напрвление изобразительного искусства... Знаете, тут очень многое делается на подсознательном уровне. И выстроить "сюжет"... не то что невозможно - иногда очень даже возможно - но далеко не всегда это будет хоть как-то соответствовать тому, что ощущал художник. Как говорил Сальвадор Дали: "Или ты видишь и чувствуешь картину - и тогда она тебя принимает - или не видишь и не чувствуешь..." Тут главное - установить контакт с картиной, войти в доверие к ней. Излишне говорить, что далеко не к каждой картине (как и не к каждому человеку) можно легко войти в доверие. :--) У меня таких картин... не сказал бы, что много...
Огромное Спасибо, что зашли! Всегда рад видеть вас в гостях. СЧастливо!
|
60.
lebeda
(14.11.2002 20:14)
0
красивые стихи привет
Ответ: Спасибо, Анна, что зашли.
|
59.
Лень
(14.11.2002 16:03)
0
В гостевой на стихах вы не частый гость. Надеюсь заманить вас к себе в аську 159191702. Не пропадайте.
Ответ: Аськой сроду не пользовался. Не имею в арсенале. Так что заманить меня - проблематично :--) Обещать не пропадать - не берусь. По опыту знаю, что это происходило неоднократно и наверняка произойдет еще не раз... Спасибо, что зашли на Сюр.
|
58.
Genrix
(12.11.2002 18:53)
0
Klass! Taschusj, raspolsajusj kljaksoi, kak Salvadorowskie tchasy!
Molotok!
A romanchik mog by i prislatj! Ne obischusj! :))
SIU
Ответ: Спасибо, Генрих!!
Я тоже расползаюся и тащуся от твоей реакции.
Хха! Конечно пришлю. Если надо - чего ж не прислать? Подставляй корзину!
СИУ
|
57.
Гена Герасим
(11.11.2002 22:22)
0
Привет! Заглянул на рекомендованную тобой страничку твоего сайта... Классно! Особенно мне первое понравилось "про комод" :-))) я сейчас в дневном стационаре психи лечусь, так доктор просил что-нибудь про свои переживания и ощущения написать - ну я ему и выдал - стиши свои притащил из второго сборника из раздела "шизофрениЯR" :-))) а твой "комод" очень психологичен! по картине классно написано... Олег, я твоей работой просто восхищен!!! умничка!. до встреч...
Ответ: Привет, Ген! Грустно, что у тебя снова проблемы. Нда... Ты уж держись, не падай. И с доктором там - полегче :--) хотя, то, что к поэзии приобщаешь его - это правильно. Спасибо тебе, что заглянул.
ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!! Пока.
|
56.
Genrix
(27.10.2002 01:32)
0
Олег, привет! Что-то редко появляешься, тобишь выставляешь чего нового на стихире. А жаль. Я тоже не часто бываю, но стараюсь пройтись по старым верным товарищам, чтоб свежего воздуху глотнуть. А у тебя нового там нет... Забегаю частенько сюда, но писать как-то не удосуживался: все голопом.... Удачи Тебе и всего самого!
СИУ Genrix
P.S.: Сайт - класс, но об этом я ткбк уже говорил в самом начале.
Ответ: Привет, Genrix! Рад гостю, рад. Выставлять, собственно, нечего - пусто в закромах. А просто ходить по Стихире - у меня нервов не хватает. Более тормознутого сайта мне встречать не приходилось. Поэтому, перемещение там требует таких временнЫх затрат, что стараюсь делать это по минимуму. Впрочем, почти готов новый визуально-поэтический цикл "Сюрреализм", аналогичный "Импрессионизму". Скоро, видимо, обнародую. Новый постмодернистский романчик закончил. Но пока его можно прочитать только "по подписке" - всем желающим высылаю вордовский текст этого сочинения. Вот такие дела.
И тебе тоже всего самого-пресамого! Счастливо, Genrix!
СИУ Олег.
|
|
|
|